Тест летних шин R14 185/60 2014 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Pirelli Cinturato P1, Nokian Hakka Green, Continental ContiPremium Contact 5, Nordman SX, Hankook Optimo Kinergy Eco K425, BFGoodrich G-Grip, GT Radial Champiro VP1, Cordiant Road Runner, Амтел Planet T-301, Toyo Tires Proxes CF1 ( PXCF1 ), Bridgestone Sport Style MY02, Yokohama BluEarth AE-01, NEXEN (Roadstone) Classe Premiere 641, Barum Brillantis 2, Contyre Megapolis.
1 место - Pirelli Cinturato P1
Хорошее торможение на любом покрытии.
Суперчеткий курс.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Незначительные претензии к плавности хода.
Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.
Суперчеткий курс.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Незначительные претензии к плавности хода.
Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.
2 место - Nokian Hakka Green
Лучгшее торможение на мокром асфальте.
Самая высокая скорость при переставке по мокрому.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Незначительные замечания относительно плавности хода.
Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.
Самая высокая скорость при переставке по мокрому.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Незначительные замечания относительно плавности хода.
Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.
3 место - Continental ContiPremium Contact 5
Хорошее торможение на сухом асфальте.
Суперэкономичны при любой скорости.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта.
Понравятся ценителям управляемости, помогут максимально сэкономить топливо.
Суперэкономичны при любой скорости.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта.
Понравятся ценителям управляемости, помогут максимально сэкономить топливо.
4 место - Nordman SX
Хорошее торможение на любом покрытии.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на сухом. Незначительные претензии к плавности хода.
Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на сухом. Незначительные претензии к плавности хода.
Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.
5 место - Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Хорошее торможение на любом покрытии.
Суперэкономичны при скорости 90 км/ч
Сложная управляемость на сухом асфальте.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта.
Для пригородных и загородных поездок только по твердым дорогам.
Суперэкономичны при скорости 90 км/ч
Сложная управляемость на сухом асфальте.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта.
Для пригородных и загородных поездок только по твердым дорогам.
6 место - BFGoodrich G-Grip
Высокая скорость и понятная управляемость по сухому. Четкий курс.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Удовлетворительнаые управляемость на мокром и плавность хода.
Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.
Скромный расход топлива.
Тихие.
Удовлетворительнаые управляемость на мокром и плавность хода.
Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.
7 место - GT Radial Champiro VP1
Скромный расход топлива.
Понятная управляемость на сухом асфальте.
Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего.
Жесткие.
Проявят свои лучшие стороны на дорогах с ровным покрытием.
Понятная управляемость на сухом асфальте.
Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего.
Жесткие.
Проявят свои лучшие стороны на дорогах с ровным покрытием.
8 место - Cordiant Road Runner
Понятная управялемость на сухом покртыии.
Четкий курс.
Тихие.
Слабое торможение на сухом.
Низкая скорость при переставке и сложная управляемость на мокром покрытии.
Повышенный расход топлива.
Лучшие качества в пригородных и загородных поездках, вполне комфортны.
Четкий курс.
Тихие.
Слабое торможение на сухом.
Низкая скорость при переставке и сложная управляемость на мокром покрытии.
Повышенный расход топлива.
Лучшие качества в пригородных и загородных поездках, вполне комфортны.
9 место - Амтел Planet T-301
Среднее торможение на любом покрытии.
Высокая проходимость.
Большой расход топлива.
Сложная управляемость при переставке посуху.
Для городских, пригородных и загородных поездок, неплоха на грунтовке.
Высокая проходимость.
Большой расход топлива.
Сложная управляемость при переставке посуху.
Для городских, пригородных и загородных поездок, неплоха на грунтовке.
9 место - Toyo Tires Proxes CF1 ( PXCF1 )
Высокая скорость при переставке.
Скромный расход топлива.
Слабые тормозные свойства на мокром покрытии.
Жесткие.
Для городских и загородных поездок по дорогам с покрытием хорошего качества.
Скромный расход топлива.
Слабые тормозные свойства на мокром покрытии.
Жесткие.
Для городских и загородных поездок по дорогам с покрытием хорошего качества.
11 место - Bridgestone Sport Style MY02
Четкий курс.
Тихие.
Скромный расход топлива при 120 км/ч.
Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии.
Проявят свои лучшие качества в дальних поездках, вполне комфортны.
Тихие.
Скромный расход топлива при 120 км/ч.
Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии.
Проявят свои лучшие качества в дальних поездках, вполне комфортны.
12 место - Yokohama BluEarth AE-01
Суперэкономичны при любой скорости.
Удовлетворительный уровень комфорта.
Низкая скорость при переставке на сухом покрытии.
Сложные управляемость при экстремалном маневрировании на любом покрытии и курсовая устойчивость.
Для пригородных режимов движения, помогут максимально сэкономить топливо.
Удовлетворительный уровень комфорта.
Низкая скорость при переставке на сухом покрытии.
Сложные управляемость при экстремалном маневрировании на любом покрытии и курсовая устойчивость.
Для пригородных режимов движения, помогут максимально сэкономить топливо.
13 место - NEXEN (Roadstone) Classe Premiere 641
Скромный расход топлива.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
Тихие.
Слабые тормозные свойства и низкая скорость при переставке на сухом покрытии.
Проблемная управляемость при экстренном маневрировании на сухом покрытии, сложная - на мокром.
Проявят свои лучшие стороны в загородных режимах движения, вполне комофртны.
Удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
Тихие.
Слабые тормозные свойства и низкая скорость при переставке на сухом покрытии.
Проблемная управляемость при экстренном маневрировании на сухом покрытии, сложная - на мокром.
Проявят свои лучшие стороны в загородных режимах движения, вполне комофртны.
14 место - Barum Brillantis 2
Лучшие качества в загородных режимах движения по дорогам с твердым покрытием.
Слабое торможение.
Низкая скорость при переставке на любом покрытии.
Проблемная управляемость при экстренном маневрировании на сухом покрытии, сложная - на мокром.
Лучшие качества в загородных режимах движения по дорогам с твердым покрытием.
Слабое торможение.
Низкая скорость при переставке на любом покрытии.
Проблемная управляемость при экстренном маневрировании на сухом покрытии, сложная - на мокром.
Лучшие качества в загородных режимах движения по дорогам с твердым покрытием.
15 место - Contyre Megapolis
Удовлетворительные уровень шума и способность к движению по грунтовке.
Самые слабые тормозные совйства на сухом асфальте и самая низкая скорость при перставке.
Слабое торможение на мокром покрытии.
Проблемные курсовая устойчивость и управляемость на любом покытии.
Жесткие.
Лучше всего подойдут для дрифтинга.
Самые слабые тормозные совйства на сухом асфальте и самая низкая скорость при перставке.
Слабое торможение на мокром покрытии.
Проблемные курсовая устойчивость и управляемость на любом покытии.
Жесткие.
Лучше всего подойдут для дрифтинга.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60.