Тест летних шин R14 185/60 2015 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Continental ContiPremium Contact 5, Nokian Hakka Green, Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ), Nordman SX, Yokohama BluEarth AE-01, Hankook Optimo Kinergy Eco K425, BFGoodrich G-Grip, Cordiant Road Runner, Formula Energy, Матадор MP-16 Stella 2, Bridgestone Ecopia EP150.
1 место - Continental ContiPremium Contact 5
Лучшие сцепные свойства на любом покрытии; наиболее высокая скорость на перестановке на любом покрытии; высокий уровень комфорта.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости в экстремальных режимах.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости в экстремальных режимах.
2 место - Nokian Hakka Green
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на перестановке на любом покрытии; отменный курс; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии; тихие.
Незначительные замечания касательно плавности хода.
Незначительные замечания касательно плавности хода.
3 место - Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на перестановке на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
Невысокий уровень комфорта.
Невысокий уровень комфорта.
4 место - Nordman SX
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на перестановке на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии.
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода.
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода.
5 место - Yokohama BluEarth AE-01
Хороший баланс поперечного сцепления и уводящих характеристик на сухом покрытии; низкий расход топлива при скорости 90 км/ч; четкое следование курсу.
Жесткие.
Жесткие.
6 место - Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Высокая скорость на «мокрой» перестановке; тихие.
Недостаточно четкая курсовая устойчивость.
Недостаточно четкая курсовая устойчивость.
7 место - BFGoodrich G-Grip
Тихие; удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии и плавность хода.
Низкая скорость на перестановке на мокром покрытии.
Низкая скорость на перестановке на мокром покрытии.
8 место - Cordiant Road Runner
Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
Низкая скорость выполнения перестановки на сухом покрытии; повышенный расход топлива.
Низкая скорость выполнения перестановки на сухом покрытии; повышенный расход топлива.
8 место - Formula Energy
Четкий курс; тихие.
Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
10 место - Матадор MP-16 Stella 2
Лидирующая экономичность при любой скорости; мягкие; удовлетворительный уровень шума.
Низкие сцепные свойства и скорость на перестановке; нечеткий курс; сложная управляемость в экстремальных условиях на мокром покрытии, проблемная - на сухом.
Низкие сцепные свойства и скорость на перестановке; нечеткий курс; сложная управляемость в экстремальных условиях на мокром покрытии, проблемная - на сухом.
11 место - Bridgestone Ecopia EP150
Высокая скорость на «сухой» перестановке; экономичны при скорости 90 км/ч; удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума.
Самые низкие сцепные свойства на любом покрытии; сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии; жесткие.
Самые низкие сцепные свойства на любом покрытии; сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии; жесткие.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60.