Тест летних шин R14 185/60 2009 г. (За рулём)
В тесте принимали участие автошины: Kumho Solus KH17, Nokian Hakka H, Continental ContiPremium Contact 2, Pirelli P6 Cinturato, Cordiant Comfort, Toyo Tires Proxes CF1 ( PXCF1 ), Амтел Planet DC, Bridgestone Turanza ER-300, GoodYear Excellence, Yokohama AC01 ( C.Drive ), Michelin Energy Saver, Uniroyal Rain Expert, Нижнекамскшина Кама Евро-224, MAXXIS MA-E1, GT Radial Champiro 128.
1 место - Kumho Solus KH17
Отличное торможение на грани блокировки
Понятная и стабильная управляемость на любом покрытии
Высокая топливная экономичность
Хорошая курсовая устойчивость
Невысокий уровень шума
Небольшие замечания по плавности хода
Средние показатели торможения юзом на любом покрытии
Понятная и стабильная управляемость на любом покрытии
Высокая топливная экономичность
Хорошая курсовая устойчивость
Невысокий уровень шума
Небольшие замечания по плавности хода
Средние показатели торможения юзом на любом покрытии
2 место - Nokian Hakka H
Отличное торможение на грани блокировки
Понятная и стабильная управляемость на любом покрытии
Высокая топливная экономичность
Хорошая курсовая устойчивость
Невысокий уровень шума
Небольшие замечания по плавности хода, торможение юзом на сухом покрытии среднее
Понятная и стабильная управляемость на любом покрытии
Высокая топливная экономичность
Хорошая курсовая устойчивость
Невысокий уровень шума
Небольшие замечания по плавности хода, торможение юзом на сухом покрытии среднее
3 место - Continental ContiPremium Contact 2
Лучшее торможение на грани блокировки на мокром покрытии и отличное на сухом
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Великоват расход топлива, есть замечания по плавности хода и уровню шума
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Великоват расход топлива, есть замечания по плавности хода и уровню шума
4 место - Pirelli P6 Cinturato
Лучшее торможение на сухом покрытии на грани блокировки, отличное – при других условиях
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Повышенный расход топлива
Замечания по плавности хода
Небольшие претензии к уровню шума
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Повышенный расход топлива
Замечания по плавности хода
Небольшие претензии к уровню шума
5 место - Cordiant Comfort
Лучшее торможение юзом на сухом покрытии и отличное на мокром
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Замечания относительно плавности хода и небольшие претензии к уровню шума
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Замечания относительно плавности хода и небольшие претензии к уровню шума
6 место - Toyo Tires Proxes CF-1
Очень хорошие тормоза на грани блокировки на любом покрытии
Понятная управляемость на любом покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости, уровню шума и плавности хода
Понятная управляемость на любом покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости, уровню шума и плавности хода
7 место - Амтел Planet DC
Понятная управляемость на любом покрытии
Хорошая курсовая устойчивость
Очень слабое торможение юзом на мокром покрытии
Небольшие замечания по плавности хода
Хорошая курсовая устойчивость
Очень слабое торможение юзом на мокром покрытии
Небольшие замечания по плавности хода
8 место - Bridgestone Turanza ER-300
Лучшее торможение юзом на мокром покрытии
Понятная управляемость на сухом асфальте
Хороший уровень комфорта
Повышенный расход топлива
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости
Понятная управляемость на сухом асфальте
Хороший уровень комфорта
Повышенный расход топлива
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости
9 место - GoodYear Excellence
Скромный расход топлива на скорости 90 км/ч
Стабильная управляемость на любом покрытии
Небольшие замечания относительно управляемости (на любом покрытии), курсовой устойчивости и уровня шума
Стабильная управляемость на любом покрытии
Небольшие замечания относительно управляемости (на любом покрытии), курсовой устойчивости и уровня шума
10 место - Yokohama C.DRIVE AC01
Высокое сочетание поперечных сцепных свойств и водных характеристик на мокром покрытии
Высокая топливная экономичность
Слабые тормоза юзом на сухом асфальте
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню комфорта
Высокая топливная экономичность
Слабые тормоза юзом на сухом асфальте
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню комфорта
11 место - Michelin Energy Saver
Высокая топливная экономичность
Низкий уровень шума
Слабые тормоза на сухом покрытии при торможении на грани юза
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по управляемости на сухом покрытии, курсовой устойчивости и плавности хода
Низкий уровень шума
Слабые тормоза на сухом покрытии при торможении на грани юза
Сложная управляемость на мокром покрытии
Небольшие замечания по управляемости на сухом покрытии, курсовой устойчивости и плавности хода
12 место - Uniroyal Rain Expert
Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом
Хорошая плавность хода
Слабые тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения
Повышенный расход топлива на скорости 120 км/ч
Сложная управляемость на сухом покрытии
Хорошая плавность хода
Слабые тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения
Повышенный расход топлива на скорости 120 км/ч
Сложная управляемость на сухом покрытии
13 место - Нижнекамскшина Кама Евро-224
Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом
Среднее торможение юзом на любом покрытии
Невысокая цена
Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии
Слабое сочетание поперечных сцепных свойств и водных характеристик на сухом покрытии
Сложная управляемость на сухом покрытии
Повышенный расход топлива
Среднее торможение юзом на любом покрытии
Невысокая цена
Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии
Слабое сочетание поперечных сцепных свойств и водных характеристик на сухом покрытии
Сложная управляемость на сухом покрытии
Повышенный расход топлива
14 место - MAXXIS MA-E1
Хорошая курсовая устойчивость
Стабильная управляемость на любом покрытии
Довольно экономичны при скорости 120 км/ч
На любом покрытии: торможение при любом способе сброса скорости оставляет желать лучшего
Слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик
Сложная управляемость
Стабильная управляемость на любом покрытии
Довольно экономичны при скорости 120 км/ч
На любом покрытии: торможение при любом способе сброса скорости оставляет желать лучшего
Слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик
Сложная управляемость
15 место - GT Radial Champiro 128
Высокая экономичность при 120 км/ч
Слабые тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, за исключением юза на сухой дороге
Слабые поперечные сцепные свойства и водные характеристики на всех покрытиях
Сложная управляемость на сухом покрытии, опасная на мокром
Слабые тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, за исключением юза на сухой дороге
Слабые поперечные сцепные свойства и водные характеристики на всех покрытиях
Сложная управляемость на сухом покрытии, опасная на мокром
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60, Тест летних шин R14 185/60.