Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 2013 г. (За Рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-Ice XI3, Continental ContiVikingContact 5, Nordman Nordman RS, Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01), Pirelli Winter Ice Control, Cordiant Winter Drive PW-1, Yokohama Ice Guard IG50.
1 место - Nokian Hakkapeliitta R2
Лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход горючего, высокий уровень комфорта, хорошая устойчивость на асфальте.
Средние тормозные свойства на асфальте.
Лидируют по большинству показателей.
Средние тормозные свойства на асфальте.
Лидируют по большинству показателей.
2 место - Michelin X-Ice XI3
Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличные управляемость курсовая устойчивость на зимней дороге, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
Слабы при торможении на асфальте, не лучшая курсовая устойчивость летом, низкая проходимотсь.
Для любых дорог, комфортны и экономичны.
Слабы при торможении на асфальте, не лучшая курсовая устойчивость летом, низкая проходимотсь.
Для любых дорог, комфортны и экономичны.
3 место - Continental ContiVikingContact 5
Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, торможение на сухом и мокром асфальте, устойчивость летом, проходимость.
Повышенный расход топлива при скорости 90км/ч.
Для любых дорог и зимнего бездорожья.
Повышенный расход топлива при скорости 90км/ч.
Для любых дорог и зимнего бездорожья.
4 место - Nordman Nordman RS
Небольшой расход топлива, хорошие управляемость и проходимость.
Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
Для заснеженных и обледенелых дорог.
Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
Для заснеженных и обледенелых дорог.
5 место - Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)
Хорошие продольные сцепные свойства на льду, тормозит летом на сухом асфальте лучше всех, скромный расход топлива.
Сложная управляемость, слабая проходимость, низкий уровень комфорта.
Для любых зимних дорог.
Сложная управляемость, слабая проходимость, низкий уровень комфорта.
Для любых зимних дорог.
6 место - Pirelli Winter Ice Control
Умеренный расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума.
Неоднозначная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, жесткие на ходу.
Для любых зимних дорог.
Неоднозначная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, жесткие на ходу.
Для любых зимних дорог.
7 место - Cordiant Winter Drive PW-1
Очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху.
Слабые сцепные свойства на льду, велик расход топлива, сложные управляемость и курсовая устойчивость.
Для очищенных асфальтовых дорог.
Слабые сцепные свойства на льду, велик расход топлива, сложные управляемость и курсовая устойчивость.
Для очищенных асфальтовых дорог.
8 место - Yokohama Ice Guard IG50
Топливная экономичность, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
Слабые сцепные свойства и торможение на асфальте, сложные управляемость и устойчивость, посредственная проходимость.
Только для неспешной езды, экномичны.
Слабые сцепные свойства и торможение на асфальте, сложные управляемость и устойчивость, посредственная проходимость.
Только для неспешной езды, экномичны.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест зимних шин R14 175/65, Тест зимних шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест шипованных шин R14 175/65, Тест зимних нешипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65.