Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2012 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD, Michelin Х-ICE North XIN2, Nordman Nordman 4, Pirelli Winter Carving EDGE, Gislaved Nord Frost 5, Cordiant Sno-Max PW-401, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Yokohama Ice Guard IG35, Kumho I'Zen KW22, Нижнекамскшина Кама-505 Ирбис.
1 место - Nokian Hakkapeliitta 7
Отличные тормозные качества и лучший разгон на снегу и льду, высокие поперечное сцепление на снегу и проходимость.
Хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
Высокий уровень комфорта, экономичны.
Не отмечено.
Добавят уверенности и драйва на любых зимних дорогах. Помогут сэкономить топливо при любой скорости.
Хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
Высокий уровень комфорта, экономичны.
Не отмечено.
Добавят уверенности и драйва на любых зимних дорогах. Помогут сэкономить топливо при любой скорости.
2 место - Continental ContiIceContact
Лучшие торможение и разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на снегу.
Очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом и мокром асфальте.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, к проходимости в глубоком снегу и плавности хода.
Понравятся на любых зимних дорогах.
Очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом и мокром асфальте.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, к проходимости в глубоком снегу и плавности хода.
Понравятся на любых зимних дорогах.
3 место - Michelin X-Ice North 2
Хорошие торможение и разгон, поперечные сцепные свойства на снегу и льду. Небольшой расход топлива.
Не отмечено.
Придадут уверенности на любых зимних дорогах и зимнем бездорожье.
Не отмечено.
Придадут уверенности на любых зимних дорогах и зимнем бездорожье.
4 место - Nordman Nordman 4
Хорошие тормозные качества на снегу, льду и мокром асфальте, разгон на снегу и льду.
Отличные поперечное сцепление на снегу и проходимость.
Хорошая управляемость на зимней дороге, скромный расход топлива.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге и асфальте, к шумности.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Отличные поперечное сцепление на снегу и проходимость.
Хорошая управляемость на зимней дороге, скромный расход топлива.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге и асфальте, к шумности.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
5 место - Pirelli Winter Carving EDGE
Лучшее торможение на снегу, хорошие разгон на льду и снегу, поперечное сцепление на льду.
Скромный расход топлива, отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге.
Слабые тормозные свойства на сухой дороге. Незначительные замечания к проходимости в глубоком снегу и комфортности.
Проявят свои лучшие качества в шоссейных режимах на любых зимних дорогах.
Скромный расход топлива, отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге.
Слабые тормозные свойства на сухой дороге. Незначительные замечания к проходимости в глубоком снегу и комфортности.
Проявят свои лучшие качества в шоссейных режимах на любых зимних дорогах.
6 место - Gislaved Nord Frost 5
Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, лучшее поперечное сцепление на льду, очень хорошее – на снегу.
Высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на любой дороге.
Средний разгон на любом покрытии, расход топлива при любой скорости выше среднего, незначительные замечания к управляемости, потеря пяти шипов.
Проявят свои лучшие свойства в первую очередь на хорошо очищенных дорогах, но не спасуют и на обледенелых и заснеженных.
Высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на любой дороге.
Средний разгон на любом покрытии, расход топлива при любой скорости выше среднего, незначительные замечания к управляемости, потеря пяти шипов.
Проявят свои лучшие свойства в первую очередь на хорошо очищенных дорогах, но не спасуют и на обледенелых и заснеженных.
7 место - Cordiant Sno-Max PW-401
Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте, проходимость.
Посредственные тормозные качества на льду, разгон на снегу, поперечное сцепление на льду.
Повышенный расход топлива при 90 км/ч, невысокая курсовая устойчивость на асфальте.
Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.
Посредственные тормозные качества на льду, разгон на снегу, поперечное сцепление на льду.
Повышенный расход топлива при 90 км/ч, невысокая курсовая устойчивость на асфальте.
Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.
8 место - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Хорошие торможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Слабые тормозные качества на снегу, разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на снегу.
Повышенный расход топлива, сильный шум, сложная управляемость на зимней дороге.
Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Слабые тормозные качества на снегу, разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на снегу.
Повышенный расход топлива, сильный шум, сложная управляемость на зимней дороге.
Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
9 место - Yokohama Ice Guard IG35
Хорошее торможение на сухом асфальте, умеренный расход топлива.
Посредственные тормозные свойства на снегу и льду, самые слабые разгон на льду и торможение на мокром асфальте. Низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге и асфальте, плохая проходимость.
Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Посредственные тормозные свойства на снегу и льду, самые слабые разгон на льду и торможение на мокром асфальте. Низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге и асфальте, плохая проходимость.
Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
10 место - Kumho I'Zen KW22
Небольшой расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительная – на асфальте, неплохая плавность хода.
Посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу.
Самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте. Сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.
Подойдут для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу.
Самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте. Сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.
Подойдут для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
11 место - Нижнекамскшина Кама-505 Ирбис
Средние тормозные свойства на снегу и сухом асфальте.
Самые слабые тормозные характеристики на льду, разгон и поперечное сцепление на льду и снегу. Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
Проблемная управляемость на скользком покрытии, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Сильный шум, очень жесткие шины, повышенный расход топлива.
Допустимы разве для хорошо очищенных дорог.
Самые слабые тормозные характеристики на льду, разгон и поперечное сцепление на льду и снегу. Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
Проблемная управляемость на скользком покрытии, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Сильный шум, очень жесткие шины, повышенный расход топлива.
Допустимы разве для хорошо очищенных дорог.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест зимних шин R14 175/65, Тест зимних шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних нешипованных шин R14 175/65, Тест шипованных шин R14 175/65, Тест зимних нешипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65.