Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 2011 г. (За рулем)

В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-ICE XI2, Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01), Cordiant Polar SL PW-404, Амтел NordMaster CL.

Тест шин Nokian Hakkapeliitta R

1 место - Nokian Hakkapeliitta R

  Лучшие разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду, отменный курс на любой зимней дороге
  Азартная управляемость
  Хорошая проходимость
  Самый скромный расход топлива

  Посредственное торможение на сухом асфальте
  Невысокий уровень комфорта


Тест шин Continental ContiVikingContact 5

2 место - Continental ContiVikingContact 5

  Лучшие разгон на льду и снегу, скорость на переставке по укатанной снежной дороге
  Хорошее торможение на сухой и на мокрой дороге
  Отличный курс на асфальте
  Понятная управляемость

  Жесткие


Тест шин Michelin X-ICE XI2

3 место - Michelin X-ICE XI2

  Лучшие торможение на льду и снегу
  Поперечные сцепные свойства на льду
  Четкий курс на заснеженной дороге
  Небольшой расход топлива

  Скромные тормозные качества на сухом асфальте


Тест шин Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)

4 место - Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)

  Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге
  Понятная управляемость
  Скромный расход топлива на высокой скорости

  Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта
  Слабое торможение на мокром асфальте


Тест шин Cordiant Polar SL PW-404

5 место - Cordiant Polar SL

  Средние разгон и поперечные сцепные свойства на льду

  Худшее торможение на сухом и на мокром асфальте
  Слабые тормозные свойства на льду и снегу
  Низкая курсовая устойчивость на асфальте
  Плохая проходимость


Тест шин  Амтел NordMaster CL

6 место - Амтел NordMaster CL

  Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте
  Хорошая курсовая устойчивость на асфальте

  Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу
  Проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу
  Низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива