Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2013 г. (За Рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact BD, Michelin Х-ICE North XIN2, Gislaved Nord Frost 100, Nordman Nordman 4, Cordiant Polar 2, Амтел NordMaster ST.
1 место - Nokian Hakkapeliitta 8
Лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Лучшие шины почти по всем показателям.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Лучшие шины почти по всем показателям.
2 место - Continental ContiIceContact
Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, торможение на афальте, проходимость.
Высокий расход топлива, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчиовсти и комфорту.
Для любых зимних дорог и бездорожья.
Высокий расход топлива, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчиовсти и комфорту.
Для любых зимних дорог и бездорожья.
3 место - Michelin Х-ICE North XIN2
Очень хорошие торможение на снегу, проходимость, расход топлива, управляемость, устойчивость, плавность хода.
Незначительные замечания относительно шума.
Ровные по всем показателям, самые дружелюбные.
Незначительные замечания относительно шума.
Ровные по всем показателям, самые дружелюбные.
4 место - Gislaved Nord Frost 100
Лучше всех тормозят на мокром асфальте, хорошие управляемость, проходимость и устойчиовсть зимой, низкий уровень шума.
Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива.
Для любых зимних дорог и бездорожья.
Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива.
Для любых зимних дорог и бездорожья.
5 место - Nordman Nordman 4
Сцепные свойства на снегу выше среднего, четкий курс на асфальте, умеренный расход топлива.
Хуже всех тормозят на сухом асфальте, лишь немного лучше - на мокром.
Для заснеженных и обледенелых дорог.
Хуже всех тормозят на сухом асфальте, лишь немного лучше - на мокром.
Для заснеженных и обледенелых дорог.
6 место - Cordiant Polar 2
Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
Сцепные свойства на снегу хуже всех, расход топлива тоже, неоднозначные управляемость и устойчивость зимой, слабая проходимость, шумные.
Для асфальта и слегка обледенелых дорог.
Сцепные свойства на снегу хуже всех, расход топлива тоже, неоднозначные управляемость и устойчивость зимой, слабая проходимость, шумные.
Для асфальта и слегка обледенелых дорог.
7 место - Амтел NordMaster ST
Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге.
Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управялемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчиовсть на асфальте, шумные.
Для асфальта и слегка заснеженных дорог.
Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управялемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчиовсть на асфальте, шумные.
Для асфальта и слегка заснеженных дорог.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест зимних шин R14 175/65, Тест зимних шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65 , Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних нешипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест шипованных шин R14 175/65, Тест зимних нешипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65, Тест зимних шипованных шин R14 175/65.