Тест летних шин R15 195/65 2018 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakka Green 2, Continental ContiPremium Contact 5, Formula Energy, Hankook Optimo Kinergy Eco 2 K435, Nordman SX2, GoodYear EfficientGrip Performance, Yokohama BluEarth-A AE50 , Dunlop SP Touring R1, Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ), Bridgestone Turanza T001, Nitto NT860.
1 место - Nokian Hakka Green 2
лучшее торможение и скорость выполнения переставки на мокром асфальте
высокие тормозные свойства на сухом покрытии
отменная курсовая устойчивость
отличная комфортность
низкая экономичность при скорости 90 км/ч
незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании
высокие тормозные свойства на сухом покрытии
отменная курсовая устойчивость
отличная комфортность
низкая экономичность при скорости 90 км/ч
незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании
2 место - Continental ContiPremium Contact 5
лучшие тормозные свойства и скорость выполнения переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте
низкий уровень внутреннего шума
легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода
низкий уровень внутреннего шума
легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода
3 место - Formula Energy
отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии
четкое следование курсу
очень комфортные
высокий расход топлива при 60 км/ч
незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге
четкое следование курсу
очень комфортные
высокий расход топлива при 60 км/ч
незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге
4 место - Hankook Optimo Kinergy Eco 2 K435
хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
надежная управляемость при выполнении экстремального маневра
наименее шумные
легкие замечания к курсовой устойчивости
посредственная плавность хода
надежная управляемость при выполнении экстремального маневра
наименее шумные
легкие замечания к курсовой устойчивости
посредственная плавность хода
5 место - Nordman SX2
высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге
уверенная управляемость
отменная курсовая устойчивость
самые комфортные
средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях
уверенная управляемость
отменная курсовая устойчивость
самые комфортные
средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях
6 место - GoodYear EfficientGrip Performance
экономичны на высокой скорости
отличная управляемость при выполнении экстремального маневра
худшая плавность хода
незначительные замечания к курсовой устойчивости
отличная управляемость при выполнении экстремального маневра
худшая плавность хода
незначительные замечания к курсовой устойчивости
7 место - Yokohama BluEarth-A AE50
низкий расход топлива при скорости 90 км/ч
высокий уровень акусти- ческого комфорта
небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии
высокий уровень акусти- ческого комфорта
небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии
8 место - Dunlop SP Touring R1
отличная топливная экономичность на высокой скорости
наименее шумные
хорошая плавность хода
претензии к курсовой устойчивости
легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
наименее шумные
хорошая плавность хода
претензии к курсовой устойчивости
легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
9 место - Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )
самые экономичные
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
тихие
невысокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии
сложности с курсовой устойчивостью
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
тихие
невысокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии
сложности с курсовой устойчивостью
10 место - Bridgestone Turanza T001
удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании
неплохая плавность хода
посредственные сцепные свойства
сложная курсовая устойчивость
самый низкий уровень акустического комфорта
неплохая плавность хода
посредственные сцепные свойства
сложная курсовая устойчивость
самый низкий уровень акустического комфорта
11 место - Nitto NT860
низкий расход топлива при скорости 90 км/ч
удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании
комфортные
худшие тормозные свойства
худшая скорость выполнения переставки и на мокром, и на сухом асфальте
сложная курсовая устойчивость
удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании
комфортные
худшие тормозные свойства
худшая скорость выполнения переставки и на мокром, и на сухом асфальте
сложная курсовая устойчивость
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест не дорогих летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65.