Тест летних шин R15 195/65 2017 г. (За рулем)

В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Continental ContiPremium Contact 5, GoodYear EfficientGrip Performance, Hankook Optimo Kinergy Eco K425, Nordman SX2, Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ), Kumho Ecowing ES01 KH27, Cordiant Sport 3, Матадор MP-44 Elite 3, GT Radial Champiro FE1, Белшина Artmotion (Бел-262).

Тест шин Nokian Hakka Green 2

1 место - Nokian Hakka Green 2

  лучшие тормозные свойства на мокром асфальте;
  лучшая скорость выполнения "сухой" переставки;
  четкое следование курсу;
  понятная управляемость ­ при экстремальном маневрировании;

  незначительные замечания по поводу комфортности;

(6 предложений)

Тест шин Pirelli Cinturato P1 Verde

1 место - Pirelli Cinturato P1 Verde

  лучшие сцепные свойства на сухом асфальте, высокие - на мокром;
  высокие сцепные свойства и понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
  хорошая курсовая устойчивость

  замечания по поводу шумности;
  незначительные замечания касательно плавности хода;

(17 предложений)

Тест шин Continental ContiPremium Contact 5

3 место - Continental ContiPremium Contact 5

  высокие тормозные свойства на сухой дороге;
  высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте;

  незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневри­ровании и комфортности;

(10 предложений)

Тест шин GoodYear EfficientGrip Performance

3 место - GoodYear EfficientGrip Performance

  наивысшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, высокая - на сухом;
  высокие сцепные свойства на сухой дороге;

  не способствуют экономии топлива на высокой скорости;
  незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности;

(2 предложения)

Тест шин Hankook Optimo Kinergy Eco K425

5 место - Hankook Optimo Kinergy Eco K425

  высокая скорость и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;
  лучшая плавность хода;

  незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте и шумности;

(10 предложений)

Тест шин Nordman SX2

6 место - Nordman SX2

  понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте;

  повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч;
  незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности;

(7 предложений)

Тест шин Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )

7 место - Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )

  понятная управля­емость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте;

  невысокая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
  замечания по поводу комфортности;

(4 предложения)

Тест шин Kumho Ecowing ES01 KH27

8 место - Kumho Ecowing ES01 KH27

  неплохие тормозные свойства на мокром асфальте;

  замечания по поводу плавности хода и шумности;

(8 предложений)

Тест шин Cordiant Sport 3

9 место - Cordiant Sport 3

  стабильная управля­емость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;

  худшая экономичность;
  сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
  замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода;

(7 предложений)

Тест шин Матадор MP-44 Elite 3

9 место - Матадор MP-44 Elite 3

  высокая топливная экономичность;
  стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;

  посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
  замечания по поводу курсовой устойчивости;


Тест шин GT Radial Champiro FE1

11 место - GT Radial Champiro FE1

  высокая топливная экономичность;
  стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;

  низкие сцепные свойства и проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
  замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные;

(2 предложения)

Тест шин Белшина Artmotion (Бел-262)

12 место - Белшина Artmotion (Бел-262)

  умеренный расход топлива на скорости 90 км/ч;
  невысокая цена;

  худшие сцепные свойства;
  сложная управляемость при экстремальном маневрировании;
  замечания по поводу курсовой устойчивости и комфортности;