Тест зимних шипованных шин R16 205/55 2012 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD, Michelin Х-ICE North XIN2, Pirelli Winter Carving EDGE, Nordman Nordman 4, Gislaved Nord Frost 5, Hankook Winter i*Pike RS W419, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Yokohama Ice Guard IG35, Cordiant Polar 2, Нижнекамскшина Кама Евро-519.
1 место - Nokian Hakkapeliitta 7
Лучшие продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу, хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, отменная проходимость.
Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
2 место - Continental ContiIceContact
Лучшее торможение на снегу и мокром асфальте, хорошие сцепные свойства на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу, курсовая устойчивость на любой дороге.
Незначительные замечания в адрес управляемости, проходимости и уровня комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог.
Незначительные замечания в адрес управляемости, проходимости и уровня комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог.
3 место - Michelin Х-ICE North XIN2
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду и продольные на снегу, торможение на сухом асфальте, отменная проходимость, хорошие управляемость, курсовая устойчивость.
Незначительные замечания к уровню шума.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
Незначительные замечания к уровню шума.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
4 место - Pirelli Winter Carving EDGE
Лучшее поперечное сцепление на льду, хорошие сцепные свойства на снегу и торможение на сухом асфальте, великолепная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Низкий уровень комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. Подарят удовольствие от управления автомобилем.
Низкий уровень комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. Подарят удовольствие от управления автомобилем.
5 место - Nordman Nordman 4
Лучшее поперечное сцепление на снегу, хорошие продольные сцепные свойства на снегу и разгон на льду, а также торможение на мокром асфальте, высокий уровень проходимости.
Повышенный уровень шума, незначительные замечания касательно курсовой устойчивости и плавности хода.
Пригодны для любых зимних дорог и бездорожья.
Повышенный уровень шума, незначительные замечания касательно курсовой устойчивости и плавности хода.
Пригодны для любых зимних дорог и бездорожья.
6 место - Gislaved Nord Frost 5
Лучшее торможение на сухом и мокром асфальте, хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, хорошая курсовая устойчивость и плавность хода.
Повышенный расход топлива, невысокий уровень проходимости.
Не спасуют на любых зимних дорогах, но лучшие свои качества проявят на асфальте.
Повышенный расход топлива, невысокий уровень проходимости.
Не спасуют на любых зимних дорогах, но лучшие свои качества проявят на асфальте.
7 место - Hankook Winter i*Pike RS W419
Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.
Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.
Подойдут для любых зимних дорог.
Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.
Подойдут для любых зимних дорог.
8 место - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Средние сцепные свойства на льду, удовлетворительная курсовая устойчивость на любой дороге, проходимость и плавность хода.
Самые слабые поперечное сцепление и разгон на снегу, повышенный уровень шума.
Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
Самые слабые поперечное сцепление и разгон на снегу, повышенный уровень шума.
Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
9 место - Yokohama Ice Guard IG35
Средние сцепные свойства на льду, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума.
Самый слабый разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства и торможение на снегу, сложная управляемость, низкий уровень проходимости и плавности хода.
Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
Самый слабый разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства и торможение на снегу, сложная управляемость, низкий уровень проходимости и плавности хода.
Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
10 место - Cordiant Polar 2
Неплохие поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом и мокром асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость.
Самые слабые сцепные свойства на льду и торможение на снегу, медленный разгон на снегу, сложная управляемость, низкий уровень комфорта.
Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог.
Самые слабые сцепные свойства на льду и торможение на снегу, медленный разгон на снегу, сложная управляемость, низкий уровень комфорта.
Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог.
11 место - Нижнекамскшина Кама Евро-519
Удовлетворительная проходимость, средний расход топлива.
Самое слабое торможение на сухом асфальте, слабые сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, сложные курсовая устойчивость и управляемость.
Допустимы лишь для неспешной езды.
Самое слабое торможение на сухом асфальте, слабые сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, сложные курсовая устойчивость и управляемость.
Допустимы лишь для неспешной езды.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест дешевых зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55.