Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 2012 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-ICE XI2, Continental ContiVikingContact 5, Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01), GoodYear Ultra Grip Ice+, Pirelli Winter Ice Control, Cordiant Polar SL PW-404, Yokohama Ice Guard IG30, Viatti Brina (V-521).
1 место - Nokian Hakkapeliitta R
Лучшие сцепные свойства на льду, поперечное сцепление и разгон на снегу, хорошее торможение на снегу и мокром асфальте.
Лидеры в экономичности при любой скорости.
Среднее торможение на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте, шума и плавности хода.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Лидеры в экономичности при любой скорости.
Среднее торможение на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте, шума и плавности хода.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
1 место - Michelin X-ICE XI2
Хорошее торможение на льду, сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на льду и снегу, разгон на снегу, отличная проходимость, хорошие курсовая устойчивость, управляемость.
Среднее торможение на снегу.
Понравятся в любых условиях – от асфальта до зимнего бездорожья.
Среднее торможение на снегу.
Понравятся в любых условиях – от асфальта до зимнего бездорожья.
2 место - Continental ContiVikingContact 5
Лучшие сцепные свойства на снегу и торможение на мокрой дороге, хорошие разгон на льду и торможение на сухом асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу.
Средние торможение и поперечное сцепление на льду, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Средние торможение и поперечное сцепление на льду, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
3 место - Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)
Лучшее торможение на сухом асфальте, хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость на обледенелой дороге.
Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Подойдут для любых зимних дорог.
Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Подойдут для любых зимних дорог.
4 место - GoodYear Ultra Grip Ice+
Хорошая проходимость в глубоком снегу и низкий уровень шума, экономичны при скорости 60 км/ч.
Слабое торможение на снегу.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Слабое торможение на снегу.
Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
5 место - Pirelli Winter Ice Control
Хорошая курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, средние торможение и поперечное сцепление на льду.
Самые слабые поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом асфальте, слабое торможение на снегу и мокром асфальте, низкий уровень проходимости и плавности хода.
Подойдут в первую очередь для обледенелых дорог.
Самые слабые поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом асфальте, слабое торможение на снегу и мокром асфальте, низкий уровень проходимости и плавности хода.
Подойдут в первую очередь для обледенелых дорог.
6 место - Cordiant Polar SL PW-404
Средние сцепные свойства на снегу и разгон на льду, удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.
Самое плохое торможение на льду, слабые поперечные сцепные свойства на льду, торможение на мокром и сухом асфальте; повышенный расход топлива.
Подойдут в первую очередь для заснеженных дорог.
Самое плохое торможение на льду, слабые поперечные сцепные свойства на льду, торможение на мокром и сухом асфальте; повышенный расход топлива.
Подойдут в первую очередь для заснеженных дорог.
7 место - Yokohama Ice Guard IG30
Низкий уровень шума, удовлетворительная плавность хода, средние торможение на льду, мокром и сухом асфальте, поперечное сцепление на снегу, расход топлива при любой скорости.
Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень проходимости в глубоком снегу.
Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог.
Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень проходимости в глубоком снегу.
Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог.
8 место - Viatti Brina (V-521)
Хорошее торможение на снегу, удовлетворительная управляемость на зимней дороге.
Наихудшие поперечное сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте, слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте.
Допустимы для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Наихудшие поперечное сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте, слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте.
Допустимы для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест зимних шин R15 195/65, Тест зимних шипованных шин R15 195/65, Тест зимних шин R15 195/65, Тест зимних шипованных шин R15 195/65, Тест зимних шин R15 195/65, Тест зимних шин R15 195/65.