Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 2012 г. (За рулем)

В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-ICE XI2, Continental ContiVikingContact 5, Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01), GoodYear Ultra Grip Ice+, Pirelli Winter Ice Control, Cordiant Polar SL PW-404, Yokohama Ice Guard IG30, Viatti Brina (V-521).

Тест шин Nokian Hakkapeliitta R

1 место - Nokian Hakkapeliitta R

  Лучшие сцепные свойства на льду, поперечное сцепление и разгон на снегу, хорошее торможение на снегу и мокром асфальте.
  Лидеры в экономичности при любой скорости.

  Среднее торможение на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте, шума и плавности хода.

  Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.


Тест шин Michelin X-ICE XI2

1 место - Michelin X-ICE XI2

  Хорошее торможение на льду, сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на льду и снегу, разгон на снегу, отличная проходимость, хорошие курсовая устойчивость, управляемость.

  Среднее торможение на снегу.

  Понравятся в любых условиях – от асфальта до зимнего бездорожья.


Тест шин Continental ContiVikingContact 5

2 место - Continental ContiVikingContact 5

  Лучшие сцепные свойства на снегу и торможение на мокрой дороге, хорошие разгон на льду и торможение на сухом асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу.

  Средние торможение и поперечное сцепление на льду, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.

  Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.


Тест шин Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)

3 место - Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)

  Лучшее торможение на сухом асфальте, хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость на обледенелой дороге.

  Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.

  Подойдут для любых зимних дорог.


Тест шин GoodYear Ultra Grip Ice+

4 место - GoodYear Ultra Grip Ice+

  Хорошая проходимость в глубоком снегу и низкий уровень шума, экономичны при скорости 60 км/ч.

  Слабое торможение на снегу.

  Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.


Тест шин Pirelli Winter Ice Control

5 место - Pirelli Winter Ice Control

  Хорошая курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, средние торможение и поперечное сцепление на льду.

  Самые слабые поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом асфальте, слабое торможение на снегу и мокром асфальте, низкий уровень проходимости и плавности хода.

  Подойдут в первую очередь для обледенелых дорог.


Тест шин Cordiant Polar SL PW-404

6 место - Cordiant Polar SL PW-404

  Средние сцепные свойства на снегу и разгон на льду, удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.

  Самое плохое торможение на льду, слабые поперечные сцепные свойства на льду, торможение на мокром и сухом асфальте; повышенный расход топлива.

  Подойдут в первую очередь для заснеженных дорог.


Тест шин Yokohama Ice Guard IG30

7 место - Yokohama Ice Guard IG30

  Низкий уровень шума, удовлетворительная плавность хода, средние торможение на льду, мокром и сухом асфальте, поперечное сцепление на снегу, расход топлива при любой скорости.

  Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень проходимости в глубоком снегу.

  Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог.


Тест шин Viatti Brina (V-521)

8 место - Viatti Brina (V-521)

  Хорошее торможение на снегу, удовлетворительная управляемость на зимней дороге.

  Наихудшие поперечное сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте, слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте.

  Допустимы для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.