Тест зимних шипованных шин R16 205/55 2011 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Pirelli Winter Carving EDGE, Michelin Х-ICE North XIN2, Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD, Gislaved Nord Frost 5, GoodYear Ultra Grip Extreme, Cordiant Sno-Max PW-401, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Нижнекамскшина Кама Евро-519, Contyre Arctic Ice II, Амтел NordMaster ST310.
1 место - Pirelli Winter Carving EDGE
Лучшие торможение и поперечное сцепление на снегу
Хорошие сцепные свойства на льду
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменные курс и управляемость на зимних дорогах
Низкий уровень комфорта
Небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте
Хорошие сцепные свойства на льду
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменные курс и управляемость на зимних дорогах
Низкий уровень комфорта
Небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте
2 место - Michelin X-Ice North 2
Хороший разгон на снегу
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменная проходимость в глубоком снегу
Четкий курс на любой зимней дороге
Небольшие замечания касательно плавности хода
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменная проходимость в глубоком снегу
Четкий курс на любой зимней дороге
Небольшие замечания касательно плавности хода
3 место - Nokian Hakkapeliitta 7
Лучший разгон и хорошее торможение на льду
Хорошие продольные сцепные свойства на снегу
Низкий расход топлива
Отменная проходимость
Понятная управляемость
Четкий курс на заснеженной дороге
Слабое торможение на сухом асфальте
Невысокий уровень комфорта
Хорошие продольные сцепные свойства на снегу
Низкий расход топлива
Отменная проходимость
Понятная управляемость
Четкий курс на заснеженной дороге
Слабое торможение на сухом асфальте
Невысокий уровень комфорта
4 место - Continental ContiIceContact
Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду
Понятная управляемость на белых дорогах
Хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте
Большой расход топлива при 60 км/ч
Понятная управляемость на белых дорогах
Хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте
Большой расход топлива при 60 км/ч
5 место - Gislaved Nord Frost 5
Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу
Лучшее торможение на сухом асфальте
Низкий уровень шума
Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Великоват расход топлива при 60 км/ч
Невысокий уровень проходимости
Лучшее торможение на сухом асфальте
Низкий уровень шума
Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Великоват расход топлива при 60 км/ч
Невысокий уровень проходимости
6 место - GoodYear Ultra Grip Extreme
Лучшее торможение на мокром асфальте
Хорошее торможение на сухом
Скромный расход топлива при 90 км/ч
Понятная управляемость на белых дорогах
Высокая курсовая устойчивость на любых зимних дорогах
Слабые продольные сцепные свойства на льду
Торможение на снегу
Хорошее торможение на сухом
Скромный расход топлива при 90 км/ч
Понятная управляемость на белых дорогах
Высокая курсовая устойчивость на любых зимних дорогах
Слабые продольные сцепные свойства на льду
Торможение на снегу
7 место - Cordiant Sno-Max PW-401
Лучшие торможение
Поперечные сцепные свойства на льду
Хороший разгон на снегу
Слабое поперечное сцепление на снегу
Самое слабое торможение на сухом асфальте
Повышенный расход топлива
Проблемная курсовая устойчивость на асфальте
Невысокая проходимость
Шумные
Поперечные сцепные свойства на льду
Хороший разгон на снегу
Слабое поперечное сцепление на снегу
Самое слабое торможение на сухом асфальте
Повышенный расход топлива
Проблемная курсовая устойчивость на асфальте
Невысокая проходимость
Шумные
8 место - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Хорошее торможение на мокром асфальте
Достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге
Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду
Сложная управляемость на белых дорогах
Низкая проходимость в глубоком снегу
Достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге
Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду
Сложная управляемость на белых дорогах
Низкая проходимость в глубоком снегу
9 место - Нижнекамскшина Кама Евро-519
Хорошая проходимость
Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Экономичность
Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу
Самое плохое торможение на мокром асфальте
Неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода
Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Экономичность
Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу
Самое плохое торможение на мокром асфальте
Неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода
10 место - Contyre Arctic Ice II
Хорошее торможение на сухом асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость
Самые слабые торможение на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу
Плохое торможение на мокром асфальте
Проблемная управляемость на снегу и льду
Хилая проходимость
Низкая комфортность
Удовлетворительная курсовая устойчивость
Самые слабые торможение на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу
Плохое торможение на мокром асфальте
Проблемная управляемость на снегу и льду
Хилая проходимость
Низкая комфортность
11 место - Амтел NordMaster ST-310
Лучшее торможение на мокром асфальте
Хорошее торможение на сухом асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Очень слабые характеристики на льду и снегу
Проблемная управляемость на снегу и льду
Невысокий уровень проходимости
Низкий уровень комфорта
Хорошее торможение на сухом асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Очень слабые характеристики на льду и снегу
Проблемная управляемость на снегу и льду
Невысокий уровень проходимости
Низкий уровень комфорта
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шипованных шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест дешевых зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55, Тест зимних шин R16 205/55.