Тест летних шин R17 225/45 2017 г. (За рулем)

В тесте принимали участие автошины: Pirelli PZero, Nokian Hakka Blue 2, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Toyo Tires Proxes Sport, Nokian Nordman SZ, Dunlop SP Sport FM800, Белшина Artmotion HP (Бел-285), Triangle Sportex (TSH11), GT Radial SportActive, Матадор MP-47 Hectorra 3, Cordiant Sport 3.

Тест шин Pirelli PZero

1 место - Pirelli PZero

  лучшие сцепные свойства;
  наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом;
  суперчеткое следование курсу;
  отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров;

  нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч;
  замечания по поводу комфортности;

(12 предложений)

Тест шин Nokian Hakka Blue 2

2 место - Nokian Hakka Blue 2

  лучшие тормозные свойства на мокрой дороге;
  высокая скорость на переставке;
  скромный расход топлива; четкое следование курсу;
  понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
  низкий уровень шума;

  незначительные замечания касательно плавности хода;


Тест шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3

3 место - GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3

  высокие сцепные свойства;
  высокая скорость выполнения переставки;
  хорошая курсовая устойчивость;
  понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
  самые мягкие;

  незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
  шумные;

(4 предложения)

Тест шин Hankook Ventus S1 Evo2 K117

3 место - Hankook Ventus S1 Evo2 K117

  лучшая скорость на «сухой» переставке, высокая - на «мокрой»;
  высокие сцепные свойства;
  четкое следование курсу;
  понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;

  незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
  замечания по поводу шума


Тест шин Toyo Tires Proxes Sport

5 место - Toyo Tires Proxes Sport

  хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости;
  стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;

  незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании;


Тест шин Nokian Nordman SZ

6 место - Nokian Nordman SZ

  умеренный расход топлива;
  стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;

  замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании;


Тест шин Dunlop SP Sport FM800

7 место - Dunlop SP Sport FM800

  стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;

  сложная управля­емость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге;


Тест шин Белшина Artmotion HP (Бел-285)

8 место - Белшина Artmotion HP (Бел-285)

  стабильная управля­емость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте;

  серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости;
  сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;


Тест шин Triangle Sportex (TSH11)

8 место - Triangle Sportex (TSH11)

  высокая экономичность при скорости 60 км/ч; четкое следование курсу;
  стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;

  невысокие тормозные свойства на сухом асфальте;
  сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
  замечания по поводу комфортности;


Тест шин GT Radial SportActive

10 место - GT Radial SportActive

  высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч;
  четкое следование курсу;

  посредственные сцепные свойства на сухом асфальте;
  проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой;
  самые жесткие, шумные;


Тест шин Матадор MP-47 Hectorra 3

11 место - Матадор MP-47 Hectorra 3

  высокая топливная экономичность;
  удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте;
  неплохая комфортность;

  худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное - на сухом;
  самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная - на сухом;

(2 предложения)

Тест шин Cordiant Sport 3

12 место - Cordiant Sport 3

  удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке;

  худшие тормозные свойства на сухой дороге;
  самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
  худшая экономичность;
  проблемная управляемость при экстремальном маневрировании;
  замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности;



Обратите внимание на похожие тесты автошин: .