Тест летних шин R17 225/45 2017 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Pirelli PZero, Nokian Hakka Blue 2, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Toyo Tires Proxes Sport, Nokian Nordman SZ, Dunlop SP Sport FM800, Белшина Artmotion HP (Бел-285), Triangle Sportex (TSH11), GT Radial SportActive, Матадор MP-47 Hectorra 3, Cordiant Sport 3.
1 место - Pirelli PZero
лучшие сцепные свойства;
наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом;
суперчеткое следование курсу;
отличная управляемость при выполнении экстремальных маневров;
нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч;
замечания по поводу комфортности;
наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом;
суперчеткое следование курсу;
отличная управляемость при выполнении экстремальных маневров;
нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч;
замечания по поводу комфортности;
2 место - Nokian Hakka Blue 2
лучшие тормозные свойства на мокрой дороге;
высокая скорость на переставке;
скромный расход топлива; четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
низкий уровень шума;
незначительные замечания касательно плавности хода;
высокая скорость на переставке;
скромный расход топлива; четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
низкий уровень шума;
незначительные замечания касательно плавности хода;
3 место - GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3
высокие сцепные свойства;
высокая скорость выполнения переставки;
хорошая курсовая устойчивость;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
самые мягкие;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
шумные;
высокая скорость выполнения переставки;
хорошая курсовая устойчивость;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
самые мягкие;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
шумные;
3 место - Hankook Ventus S1 Evo2 K117
лучшая скорость на «сухой» переставке, высокая - на «мокрой»;
высокие сцепные свойства;
четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
замечания по поводу шума
высокие сцепные свойства;
четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
замечания по поводу шума
5 место - Toyo Tires Proxes Sport
хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;
незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании;
6 место - Nokian Nordman SZ
умеренный расход топлива;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;
замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге;
замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании;
7 место - Dunlop SP Sport FM800
стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге;
сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге;
8 место - Белшина Artmotion HP (Бел-285)
стабильная управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте;
серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
8 место - Triangle Sportex (TSH11)
высокая экономичность при скорости 60 км/ч; четкое следование курсу;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
невысокие тормозные свойства на сухом асфальте;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
замечания по поводу комфортности;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
невысокие тормозные свойства на сухом асфальте;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
замечания по поводу комфортности;
10 место - GT Radial SportActive
высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч;
четкое следование курсу;
посредственные сцепные свойства на сухом асфальте;
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой;
самые жесткие, шумные;
четкое следование курсу;
посредственные сцепные свойства на сухом асфальте;
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой;
самые жесткие, шумные;
11 место - Матадор MP-47 Hectorra 3
высокая топливная экономичность;
удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте;
неплохая комфортность;
худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное - на сухом;
самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная - на сухом;
удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте;
неплохая комфортность;
худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное - на сухом;
самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная - на сухом;
12 место - Cordiant Sport 3
удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке;
худшие тормозные свойства на сухой дороге;
самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
худшая экономичность;
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании;
замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности;
худшие тормозные свойства на сухой дороге;
самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
худшая экономичность;
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании;
замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности;
Обратите внимание на похожие тесты автошин: .