Тест летних внедорожных шин R18 255/55 2011 г. (Auto Motor und Sport)
В тесте принимали участие автошины: GoodYear Eagle F1 Asymmetric SUV, Dunlop SP Quattro MAXX, Continental ContiCross Contact UHP, Pirelli Scorpion Verde, Vredestein Ultrac Sessanta SUV, Michelin Latitude Sport, Toyo Tires Proxes T1 Sport SUV, Bridgestone Dueler H/P Sport (DHPS).
1 место - GoodYear Eagle F1 Asymmetric SUV
Очень хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности.
Высокая комфортность хода.
Низкое сопротивление качению.
Низкий шум.
Слабое тяговое усилие на песке.
Высокая комфортность хода.
Низкое сопротивление качению.
Низкий шум.
Слабое тяговое усилие на песке.
2 место - Dunlop SP Quattro MAXX
Короткий тормозной путь на любой поверхности.
Хорошая управляемость в любых условиях.
Высокая комфортность хода.
Повышенное сопротивление качению.
Хорошая управляемость в любых условиях.
Высокая комфортность хода.
Повышенное сопротивление качению.
3 место - Continental ContiCross Contact UHP
Очень хорошие ездовые качества в любых условиях.
Хорошая комфортность хода.
Высокая проходимость на бездорожье.
Высокое сопротивление качению.
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Хорошая комфортность хода.
Высокая проходимость на бездорожье.
Высокое сопротивление качению.
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
4 место - Pirelli Scorpion Verde
Очень хорошая управляемость на сухой поверхности.
Высокая комфортность хода.
Низкое сопротивление качению.
Хорошее тяговое усилие на песке и гравии.
Относительно длинный тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.
Высокая комфортность хода.
Низкое сопротивление качению.
Хорошее тяговое усилие на песке и гравии.
Относительно длинный тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.
5 место - Vredestein Ultrac Sessanta SUV
Хорошая управляемость на сухой поверхности.
Короткий тормозной путь на сухой поверхности.
Очень высокая устойчивость к аквапланированию.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Высокое сопротивление качению.
Короткий тормозной путь на сухой поверхности.
Очень высокая устойчивость к аквапланированию.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Высокое сопротивление качению.
6 место - Michelin Latitude Sport
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности.
Очень низкое сопротивление качению.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Слабое тяговое усилие на песке.
Очень низкое сопротивление качению.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Слабое тяговое усилие на песке.
7 место - Toyo Tires Proxes T1 Sport SUV
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности.
Хорошее тяговое усилие на песке.
Высокая комфортность хода.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Относительно высокий уровень шума.
Хорошее тяговое усилие на песке.
Высокая комфортность хода.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Относительно высокий уровень шума.
8 место - Bridgestone Dueler HP Sport
Хорошая управляемость на сухой поверхности и бездорожье.
Высокая устойчивость к аквапланированию.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Высокое сопротивление качению.
Высокая устойчивость к аквапланированию.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
Высокое сопротивление качению.
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин для внедорожников R18 255/55.