Отзыв о Gislaved Nord Frost 5

 Shaman написал о шине Gislaved Nord Frost 5:
«Вот как! А я думал, что одному мне кажется, что NF3 были лучше (куму интересно – посмотрите отзыв о NF3), потому – сравнивая. Но совершенно точно, что NF5 должны были быть лучше. Собственно, о NF5: Минусы: 1. (Как и на NF3) катастрофически быстро вылетают шипы (судя по всему, от места производства не зависит). Но! После этого продолжают быть отличными шинами! К сожалению, уже не на льду! Кто хочет сохранить, тот вынужден ездить аккуратно. 2. Не слишком хорошо справляются с неуказанным снегом (но если дорога ровная – то лучше чем NF3). 3. С переменным успехом в сравнении с NF3 обстоят дела с быстрым перестроением на заснеженном или мокром асфальте. Если по прямой – или со спокойными перестроениями даже по снежной каше, то лучше чем NF3. 4. …но прибавилась другая и более серьёзная проблема, которой на NF3 не помню – поворачивать на мощной машине нужно ОЧЕНЬ осторожно, и такое ощущение, что электроника только усугубляет положение (пробовал и с ней и без неё). Проблема в шинах – на других шинах заметно лучше на мокрой или дороге со снежной кашей и, наверное, лучше на летней (наверное, потому как с поправкой на другой радиус и летом и на летних шинах). 5. (Как и на NF-3) если забиваются ламели (обратите внимание) - ехать просто невозможно, приходиться чистить, особенно если замёрзло то что в них!!! Только если такое и случается, то ведут себя хуже NF3. 6. В снег на не лёгкой машине лучше не забираться (съезжая с дороги). А если у ж забрались и засели, то просите подтолкнуть – выезжает легко, если уже не успели, сами пробуя выезжать, закопаться. 7. В колею лучше не влезать. 8. Электроника (вся) зимой работает без продыху. Это напрягает. 9. Мне кажется, что заметно быстрее, чем NF3 изнашиваются, и, скорее всего, это общая тенденция для всех производителей – быстрее будут покупать новые шины, вот только уже другой марки (как я). Плюсы. 1. Более чем прекрасно проявляют себя при экстренном торможении (я за это прощаю очень многие минусы). 2. Хорошо держат машину на курсе при больших скоростях, даже на снежной каше (не так чтобы вообще забыть о дороге, но если уметь рулить, то позволят ехать по дороге, где с «забывчивыми шинами» стоит снизить скорость). 3. На сухом асфальте, даже с наледью (небольшой) - как на отличных новых летних шинах летом. 4. Очень тихие (сравнивать с NF3 не буду, ибо разные машины были), цокот шипов какой-то незаметный. 5. Думаю, после того, как вылетят все шипы, прекрасно подошли бы как экономный вариант на лето. В общем, наверное, - вариант для среднестатистического водителя, у которого иногда случаются нестандартные дорожные ситуации. Совершенно точно - не больше. И строго городские шины. И обязательно нужно следить за соблюдением правильного давления в шинах, иначе все минусы проявятся во всей красе!!! По совокупности важных характеристик NF5 не лучше NF3, или не настолько лучше, чтобы их покупать. Вообще, не покидает ощущение, что «КИНУЛИ». Следующая модель должна быть заметно лучше, а тут – даже хуже. Вроде, ещё раз перечитал то, что написал… вроде NF в плюсе…но это для тестов для статей из журналов-газет автомобильной тематики, а вот всё вместе взять как, и ощущений добавить – лучше не получается. Минусы «1», «5», «9» должны были исправить на новой модели, но не сделали этого. Косяк «4» вообще жесть!! Откатаю ещё зиму и потом куплю что-нибудь другое. »
Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 установлена на автомобиль "Volvo S60 T5". Пробег на момент написания отзыва - 1000 км. Шина эксплуатируется в режиме - Город + Трасса. Стиль вождения - Смешанный. Shaman имеет водительский стаж - 15 лет.
Shaman поставил(а) следующие оценки шине Nord Frost 5:
Управление на сухой дороге:
Управление на мокрой дороге:
Эффективность торможения:
Управление на снегу:
Управление на льду:
Комфорт при движении:
Стойкость к аквапланированию:
Управление на мокрой дороге:
Общая средняя оценка:
3.29
Используешь Gislaved Nord Frost 5? Напиши свой отзыв!